Полезные статьи:

Европейский маникюр

Уход за ногами

Классический маникюр


Каталог продукции:
Бальзам
Вода
Гель
Карандаш контурный / подводка
Краска
Крем
Лак
Маска
Молочко
Мусс
Основы под лак
Помада
Пудра
Скраб / пилинг
Спрей
Сыворотка
Тени
Тоник
Тушь
Шампунь
Прочие средства
На этом сайте вы найдете русскоязычное описание наиболее популярной продукции L'OREAL
А официальный сайт компании находится здесь: http://loreal.com (англ.)

Что же такое L'OREAL?


L'OREAL - мировой лидер косметического рынка.
Сегодня L'OREAL - мировой лидер косметического рынка, компания №1 в мире по производству средств парфюмерии и косметики.
L'OREAL присутствует более чем в 130 странах мира, располагая брендами европейского, американского и азиатского происхождения. В компании работают более 60 000 сотрудников 98 национальностей.

Совокупная доля мирового рынка составляет 16%, годовой оборот по итогам 2006 года превысил 14.5 млрд. евро. Ежесекундно в мире продается 137 единиц продукции Л'Ореаль.

L'OREAL - эксперт в косметическом бизнесе
Успешное развитие L'OREAL основывается на принципах приверженности косметической продукции: по окрашиванию волос, уходу за волосами, уходу за лицом, декоративной косметике и парфюмерии, а также дерматологической продукции.

L'OREAL - лидер в области научных исследований
Конкурентное преимущество продукции Л'Ореаль основано на результатах фундаментальных научных исследований. Компания вкладывает более 3 % от своего товарооборота в науку, ежегодно регистрируя более 400 патентов на научные открытия, преимущественно в области ухода за кожей и волосами. В настоящее время в области исследований Л'Ореаль работает около 3000 человек в 13 научно-исследовательских центрах по всему миру. Продукция, созданная на нашей исследовательской базе, производится на 42 заводах, находящихся в разных странах. Качество конечной продукции поддерживается с помощью единых высочайших стандартов и не зависит от страны производства.

История L'OREAL
Основателем компании Л'Ореаль является Эжен Шуэллер.
Он родился в 1881 году в небогатой семье кондитера. Увлекшись химией во время учебы в колледже, Эжен поступает в Сорбонну и заканчивает университет в 1903 году с дипломом инженера-химика. Вскоре он начинает заниматься исследованиями в области окрашивания волос. В то время для окрашивания парикмахеры использовали хну и басму - красители растительного происхождения. По отзывам своей жены Эжен Шуэллер знал, что эти средства сложны в применении и не дают нужных оттенков.
Результатом исследований г-на Шуэллера в 1907 г. стала первая синтезированная краска для волос, которая была названа L'Aureale.

Для производства этой краски в том же году была создана "Французская компания по производству безвредных красок для волос". L'Aureale начинает пользоваться большим спросом у парикмахеров.
В 1909 году компания получает имя L'Oreal. В новом написании названия компании удачно сочетаются образы, связанные с французскими словами l'or (золото) и aureole (ореол).
В это же время Эжен Шуэллер выпускает первый номер профессиональной газеты "Парижский парикмахер". Продукция Л'Ореаль быстро распространяется в Европе, прежде всего в Голландии, Австрии и Италии, а через несколько лет начинает поставляться в США, Южную Америку, Россию.
Дальнейшее развитие Л'Ореаль происходит благодаря расширению спроса на парфюмерно-косметическую продукцию в Европе, грамотной коммерческой политике Эжена Шуэллера и разработке новых продуктов.
1928 г. - Э. Шуэллер покупает компанию "Монсавон", которая станет производить самое продаваемое мыло во Франции.
1929 г. - появление органической краски Immedia, начало издания журнала "Votre Beaute" ("Ваша красота")
1934 г. - производство первого жидкого шампуня DOP
1945 г. - появление Oreol - средства для щадящей химической завивки
1947 г. - Rege-Color - первая краска для самостоятельного использования; с этого события начинается освоение магазинов и аптек.
В 1957 г. после смерти основателя и президента компании Эжена Шуэллера его преемником становится Франсуа Даль. В эти годы происходит диверсификация бизнеса (Lancome, Guy Laroche Parfums, La SCAD), сопровождаемая запуском таких марок как Elnette, Cristal Color, Fidji, O de Lancome.
1963 г. - Л'Ореаль зарегистрирован на Парижской фондовой бирже.
1964 г. - запуск марки Kerastase
1965 г. - покупка Laboratoires Garnier
1966 г. - появление Recital
1972 г. - запуск Elseve
1974 г. - подписание соглашения о партнерстве с компанией Nestle, согласно которому к г-же Лилиан Беттанкур - дочери Эжена Шуэллера - владела 51%, а компания Nestle 49% холдинга Gesparal, который в свою очередь контролировал 53,7% акций Л'Ореаль.

Современная структура капитала Л'Ореаль
Холдинг Gesparal просуществовал до 2004 г., в настоящее время обе стороны вступили в прямое владение своими акциями (г-жа Беттанкур контролирует 27,5%, Nestle - 26,4%). Остальная часть акций Л'Ореаль принадлежит частным лицам и фондам. Акции Л'Ореаль на протяжении многих лет котируются на Парижской бирже, позволяя их держателям получать стабильно высокие дивиденды.
В 1970-е гг. Л'Ореаль приобрел такие компании как Biotherm, Laboratoires Vichy, фармацевтический центр Synthelabo, марку Gemey.
1978 г. - запуск Anais-Anais
1982 г. - появление Drakkar Noir
1983 г. - появление гаммы Plenitude
1984-1988 гг. - президентом компании становится Шарль Звиак.
1985 г. - запуск Studio Line.
1986 г. - создание научно-исследовательского центра Galderma.

В 1988 г. президентом компании становится Линдсэй Оуэн-Джонс, который возглавляет компанию и в настоящее время. Под его руководством компания Л'Ореаль усилила свои позиции на международном рынке и стала лидером в производстве парфюмерно-косметической продукции.
К середине 90-х годов были приобретены марки Helena Rubinstein, La Roche-Posay, Redken, получен ряд лицензий (Naf-Naf, Kookai, Jean-Louis David, Jacques Dessanges), произведен запуск Tresor, Synergie, Сapital Soleil.
Во второй половине 90-х и в начале 2000-х годов Л'Ореаль активизировал свои усилия по запуску и приобретению новых марок. Портфолио компании пополнился такими брендами как Jade, Maybelline, Ombrelle, Soft Sheen Carson, Matrix, Kiehl's, Response, Shu Uemura, Colorama, были приобретены несколько локальных марок в Китае и Японии. Состоялись крупные запуски - Fructis, D-Stress, Reti-C, Color Riche, Wondercurl, Watershine, Miracle, Gloria… В настоящий момент группа L'Oreal располагает 17 крупными международными марками различного происхождения, дополняющими друг друга, которые соответствуют любому типу и образу жизни.


ТОП-бренды:
Косметика Guerlain Спрей Для лица
Парфюмерия Hugo Boss Дезодорант Женская
Косметика и парфюмерия. Энциклопедия красоты

Используются технологии uCoz